Студия Remedy показала, как будут выглядеть перестрелки в игре Quantum Break, эксклюзиве для консоли Xbox One. Ролик с записью геймплея дебютировал на пресс-конференции Microsoft накануне выставки Gamescom, которая откроется в Кельне 13 августа. Показ комментировал Сэм Лейк, креативный директор новинки.
По сюжету ученые ставят эксперимент, который идет наперекосяк, и в результате временной континуум начинает разваливаться. Но есть и другие последствия — герой Quantum Break Джек научился манипулировать временем не менее ловко, чем Макс Пейн из шутера Max Payne, принесшего Remedy известность.
В показанном на пресс-конференции отрывке Джек стреляет по врагам с видом от третьего лица, активно используя как обычные укрытия, так и свои особые возможности. Благодаря умению замораживать время (по сути — ускоряться настолько, что время как бы замирает) он может быстро подбежать к врагу и нокаутировать того парой ударов. Тот же маневр позволяет ему зайти неприятелям в тыл. Удается Джеку и останавливать пули в полете.
Разработчики Quantum Break консультировались со специалистом по теоретической физике, чтобы происходящее в игре cоответствовало современным научным гипотезам. Параллельно с разработкой игры ведутся съемки шоу с живыми актерами, создатели утверждают, что «то, как пользователи проходят игру, влияет на телешоу, а шоу влияет на события в игре». Что именно под этим подразумевается, они пока не уточняют.