Бывший руководитель студии BioWare Грег Зещук сравнил слияние с компанией Electronic Arts с медвежьими объятиями. Он поделился этим впечатлением в интервью порталу Polygon.
«Я думаю, мы смогли пережить [слияние] и преуспеть уже под крылом EA потому, что к моменту приобретения наша компания была достаточно взрослой, и в ней было много хороших людей, которые могли успешно пережить медвежьи объятия [издательства]», — отметил Зещук. Он объяснил, что при всей доброжелательности EA это был интенсивный процесс, поэтому студии было важно выстоять. Основатель BioWare добавил, что, по его мнению, его компании удалось успешно пережить присоединение к издательству.
В интервью Зещук также прокомментировал свой уход из BioWare, который состоялся в 2012 году. Он объяснил, что ушел из игровой индустрии, так как потерял страсть к созданию игр. Основатель студии добавил, что после двадцати лет в индустрии он ощутил необходимость сменить поле деятельности. Это и привело к его увольнению. На вопрос, какое именно из последних событий в истории BioWare могло стать решающим фактором — провал Star Wars: The Old Republic, недовольство фанатов финалом серии Mass Effect или работа с EA — разработчик ничего конкретного отвечать не стал.
Студия BioWare была создана в 1995 году. Рэй Музыка и Грег Зещук возглавляли ее с тех пор. Под их руководством компания выпустила такие игры, как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и другие. В 2007 году студию приобрело издательство Electronic Arts. Уже после этого BioWare разработала серии Mass Effect и Dragon Age.
Об уходе Грега Зещука и Рэя Музыки из BioWare было объявлено в сентябре 2012 года. Оба основателя студии тогда объявили, что они не планируют продолжать работу в игровой индустрии. Зещук как пивной энтузиаст решил заняться производством интернет-передачи The Beer Diaries, а Музыка объявил, что теперь он посвятит себя благотворительности.